Заморозка абонемента (приостановление времени действия) осуществляется по предварительному заявлению на срок, указанный на сайте для каждого типа абонементов. Для этого необходимо заранее обратиться к администратору (лично или по телефону).
Заморозка абонемента — это приостановка его действия.
Если у вас есть действующий абонемент на 8 или больше занятий, и вы по какой-то причине временно не сможете посещать наш Центр (заболели, собрались в командировку и т. п.):
- обратитесь к администраторам, предъявите клубную карту или назовите ее номер
- попросите заморозить абонемент, уточнив его тип
- назовите дату, с которой необходимо установить заморозку
- Автоматически заморозка ставится на максимальный срок для вашего абонемента. Снимается заморозка при посещении Центра, либо по истечении максимального срока заморозки.
- Время фактического действия заморозки добавляется к сроку действия абонемента.
- Заморозку нельзя поставить прошлым числом — только с текущей или будущей даты.
- Если вы сегодня посетили занятие, заморозка может быть выставлена только с завтрашнего дня.
- Заморозить на срок, превышающий лимит заморозки по абонементу, нельзя.
Пример заморозки: У вас абонемент на 12 занятий на 6 недель, открытый 5 июня и действующий до 16 июля. 1 июля вы позвонили в центр йоги «ТОТ» и попросили заморозить абонемент. Автоматически он замораживается на 10 дней. 7 июля вы снова приходите на занятие. Абонемент размораживается. Срок фактической заморозки составил 6 дней, поэтому ваш абонемент теперь действует до 22 июля.